Уважаемые дамы и господа!
Этот проект создан для того, чтобы помочь ресторанному бизнесу развиваться и совершенствоваться. Мы считаем, что
критика является неотъемлемой частью этого процесса. Чтобы мы с вами правильно друг друга понимали, давайте остановимся на том, что:
Цитата:
...под критикой понимают обсуждение, разбор с целью оценить достоинства, обнаружить и исправить недостатки. Критика – это оценка (устная или письменная, публичная или персональная).
|
Существуют разные варианты критики, которые будут использоваться членами нашего клуба. Каждый вариант критики применим к конкретным обстоятельствам. Просьба быть к этому готовыми и
1. Реагировать (неважно, похвалили ли вас или указали на недостатки).
2. Адекватно (сообразно характеру критики).
Если вы согласны с критическими замечаниями, достаточно будет об этом написать. И если в ваших силах исправить то, о чем идет речь в сообщении, после исправления об этом сообщить в той же теме, процитировав исходное сообщение.
Если исправить обнаруженный недостаток невозможно в силу объективных причин (например, мы все понимаем, что белорусы не живут на побережьях морей-океанов и не богатства выбора свежайших морепродуктов как у морских держав), достаточно объяснить это в спокойной конструктивной форме.
Если вы не согласны с критическими замечаниями, также желательно отреагировать, указав причины своего несогласия.
Обязательно ли реагировать?
Это решать вам и только вам. Можно, конечно, игнорировать. Но смеем вас заверить: умение достойно отвечать и вести диалог со своими посетителями является фундаментом лояльности. А что такое «лояльность», и как она может влиять на развитие любого бизнеса, мы все знаем. И даже если у вас нет возможности (например, нет специально выделенного для этих целей человека), но вы хотели бы отреагировать, обращайтесь к нам. Мы сможем донести ваше послание до наших Див.
Как официально авторизоваться на форуме?
Чтобы получить авторизацию на форуме, вам необходимо вначале зарегистрироваться (это вы можете сделать сами в любой момент как обычный пользователь, либо обратиться за помощью к
Смотрителю).
Доступ всем ресторанам для реагирования на критику и ведение конструктивного диалога дается
абсолютно бесплатно. Рекламные сообщения размещаются на коммерческой основе.
После регистрации вы пишите в ЛС
Смотрителю, чтобы вам заменили
статус с «Читателя» на «Ресторан».
Настоятельно рекомендуем использовать в аватаре свой логотип, чтобы вы были узнаваемы.
Могут ли от нашего ресторана участвовать несколько человек и под своими именами?
Вполне. У вас может быть общий аккаунт (например, ресторан Cafe Netto), а также личный аккаунт шеф-повара, который сможет отвечать на вопросы посетителей ресторана от своего имени. В этом случае рекомендуем, чтобы фотография шеф-повара также была его собственной

.