Продолжаем общение на superforum.diva.by >>>
Старый 30.06.2014, 13:40   #1
ЕУ
DiVA.BY®
 
Аватар для ЕУ
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Минск
Сообщений: 4,719
Поблагодарили: 324 раз(а)
По умолчанию Информация для ресторанов

Уважаемые дамы и господа!

Этот проект создан для того, чтобы помочь ресторанному бизнесу развиваться и совершенствоваться. Мы считаем, что критика является неотъемлемой частью этого процесса. Чтобы мы с вами правильно друг друга понимали, давайте остановимся на том, что:

Цитата:
...под критикой понимают обсуждение, разбор с целью оценить достоинства, обнаружить и исправить недостатки. Критика – это оценка (устная или письменная, публичная или персональная).

Существуют разные варианты критики, которые будут использоваться членами нашего клуба. Каждый вариант критики применим к конкретным обстоятельствам. Просьба быть к этому готовыми и

1. Реагировать (неважно, похвалили ли вас или указали на недостатки).
2. Адекватно (сообразно характеру критики).

Если вы согласны с критическими замечаниями, достаточно будет об этом написать. И если в ваших силах исправить то, о чем идет речь в сообщении, после исправления об этом сообщить в той же теме, процитировав исходное сообщение.

Если исправить обнаруженный недостаток невозможно в силу объективных причин (например, мы все понимаем, что белорусы не живут на побережьях морей-океанов и не богатства выбора свежайших морепродуктов как у морских держав), достаточно объяснить это в спокойной конструктивной форме.

Если вы не согласны с критическими замечаниями, также желательно отреагировать, указав причины своего несогласия.

Обязательно ли реагировать?

Это решать вам и только вам. Можно, конечно, игнорировать. Но смеем вас заверить: умение достойно отвечать и вести диалог со своими посетителями является фундаментом лояльности. А что такое «лояльность», и как она может влиять на развитие любого бизнеса, мы все знаем. И даже если у вас нет возможности (например, нет специально выделенного для этих целей человека), но вы хотели бы отреагировать, обращайтесь к нам. Мы сможем донести ваше послание до наших Див.

Как официально авторизоваться на форуме?

Чтобы получить авторизацию на форуме, вам необходимо вначале зарегистрироваться (это вы можете сделать сами в любой момент как обычный пользователь, либо обратиться за помощью к Смотрителю).

Доступ всем ресторанам для реагирования на критику и ведение конструктивного диалога дается абсолютно бесплатно. Рекламные сообщения размещаются на коммерческой основе.
После регистрации вы пишите в ЛС Смотрителю, чтобы вам заменили статус с «Читателя» на «Ресторан».

Настоятельно рекомендуем использовать в аватаре свой логотип, чтобы вы были узнаваемы.

Могут ли от нашего ресторана участвовать несколько человек и под своими именами?

Вполне. У вас может быть общий аккаунт (например, ресторан Cafe Netto), а также личный аккаунт шеф-повара, который сможет отвечать на вопросы посетителей ресторана от своего имени. В этом случае рекомендуем, чтобы фотография шеф-повара также была его собственной .
ЕУ вне форума  
 



Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Итальянская косметика L'Erbolario Victory КОСМЕТИКА, ПАРФЮМЕРИЯ, МАКИЯЖ 1121 21.04.2016 20:31
«Модум – наша косметика»: уход за лицом, телом и волосами Смотритель КОСМЕТИКА, ПАРФЮМЕРИЯ, МАКИЯЖ 3805 20.04.2016 21:41
Российская косметика Zlata КОСМЕТИКА, ПАРФЮМЕРИЯ, МАКИЯЖ 2565 18.04.2016 12:52
Психологические мероприятия для родителей и их детей Наталия Талай МОЛОДЫМ РОДИТЕЛЯМ - БУДУЩИМ И УЖЕ СОСТОЯВШИМСЯ 8 24.10.2014 16:01
Рубрикатор ресторанов Смотритель Журналы ресторанов 10 12.06.2014 10:56

Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 675-86-56, Skype: divaby0608

Актуально

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ!

Яндекс.Метрика